понедельник, 13 ноября 2017 г.

Встреча бёрдвотчеров в Барнауле


04 ноября 2017 года многие из нас встретились в стенах биофака АлтГУ. А знаете зачем? Там состоялась Первая Сибирская региональная встреча орнитологов и бёрдвотчеров, организованная Клубом AltaiNature





Гостей было много. Я бы даже сказала ОЧЕНЬ МНОГО!!! И это жутко приятно) Описание: ❤Были люди из Республики Алтай, Кемеровской области, Новосибирской, Иркутска, даже были гости из зарубежных пространств!




К моему великому восторгу приехали и некоторые наши группы из районов! Конечно же, турклуб «Караван» - самый близкий наш коллектив, без которого редко проходят мероприятия в городе (правда, на этот раз был один Саша Скачко, без пацанов).


Приехали Зайцевы из с. Сросты Егорьевского района. В полном составе между прочим!!! 



Приехали Яночка Плешкова с мамой из Алтайского района!



Наконец-то мне удалось познакомиться с некоторыми юными энтомологами из с. Червянка Троицкого района, которые занимаются изучением родной природы под руководством Надежды Михайловны Вяткиной!!!


Приехала и Алина Боксорн с бабушкой! 


Некоторые наши ребята и школьники поделились своими наблюдениями за птицами. А в основном, говорили, конечно, взрослые, матёрые орнитологи и бёрдвотчеры.


Они обменивались опытом, рассуждали о том с какими проблемами им приходится сталкиваться у себя на местах в процессе изучения и наблюдения за пернатыми, рассказывали свои соображения относительно ведения баз данных.


Жаль вот только, что картинок с самими птицами было маловато… Наверное взрослым они не так уж и нужны, чтобы им было интересно, а вот ребятам всё-таки НУЖНЫ)))


Особое спасибо Лене Шнайдер, которая представляла Центр реабилитации хищных птиц и приехала из Новосибирска со своей питомицей – обыкновенной пустельгой. Ребятам птица понравилась.


Они то и дело бросали на неё свои восхищённые взгляды, но (по моим личным наблюдениям) старались не подходить близко. Когда я спросила у них почему они «не бегут к птичке», то ответ меня обрадовал! :) «Потому что это хищник, а значит она может быть опасной. А ещё это же такой стресс для птицы, когда столько людей и каждый норовит потрогать! Лучше я отсюда посмотрю»




Ребята, я вами горжусь! Вот сразу видно: не бездумное любопытство, а уже обременённое знанием осознанное поведение натуралиста)))) 

А ещё ребятам очень понравился Музей Природы биологического факультета. Все из присутствующих школьников были там впервые и долго ходили рассматривали экспонаты.






Алине понравились глухарь и тетерев, которые стояли рядом. «Вот я теперь буду знать, что глухарь такой большой, а тетерев меньше почти в четыре раза, – сказала мне Алина. – Я раньше думала, что они почти одинаковые».


Людмила Пожидаева,
координатор программы "Усынови заказник"
Фото автора и Александра Скачко

P.S. Кому не удалось побывать на встрече, может посмотреть видеозапись:



Комментариев нет:

Отправить комментарий