понедельник, 6 марта 2017 г.

Наблюдения юного следопыта

Меня зовут Плешкова Яна, я ученица  8 «Б» класса Айской школы Алтайского района. Зимой я принимала участие в конкурсе Геблеровского экологического общества и Тигирекского заповедника «По белой тропе». Те из участников, кто больше остальных сможет пронаблюдать, определить и сфотографировать видов и следов животных в период с 1 февраля по 15 марта – те и победят. В ходе этого конкурса я совершила пять экскурсий в лес. Свои наблюдения  провожу в поселке Катунь, в ближайшем лесу и в природном парке «Ая».





Снежная Сахара

По дороге к озеру Пучина, что находится на территории природного парка «Ая», находится настоящая Снежная Сахара, образованная ярко блестящим на солнцем снегом. Среди этой белой пустыни петляют следы зайца и лисицы, можно найти места их лежек, кормления и мышкования лисы.

По дороге к озеру Пучина лежит белая пустыня
Место кормежки зайца
В этом конкурсе я участвую уже второй год. В ходе наблюдений за два года мне попались очень интересные следы, по которым не могу определить зверька, но известно, что он из семейства куньих.  В этом году цепочек было больше, чем в прошлом. Зверек обходит яблони. Далее следы привели меня к заброшенному дому. Предположений много, но конкретики нет. Эту проблему могла бы решить фотоловушка, которой, к сожалению, у меня и в школе нет. Поэтому, эти следы остались для меня загадкой.




Комментариев нет:

Отправить комментарий